Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Владимир

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
Уважаемые, друзья! г. Хабаровск 22.06.2017 Выражаем искренние слова благодарности за высоко квалифицированную оказанную помощь в выборе кухонной мебели и столовой зоны от мебельной Компании кухни «Мария», а также за превосходное качество выполненной Вами работы, проявленную внимательность и корректное отношение. Считаем большой удачей, что воспользовались проектом кухни разработанным, мастером своего дела, дизайнером студии кухни «Мария» гор. Хабаровск Екатериной Кохочевой. Приобретенная кухонная мебель остается радостью нашей семьи. Спасибо. С уважением, Семья Колобаевых
Портфолио (дизайнеры) 2339 Обслуживание в студии
22.06.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Марина! Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании! Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам! Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Здравствуйте! В 2014 году делала у вас кухню, сейчас очередное новоселье - планирую обратиться к вам же. Чтобы лучше спланировать укладку плитки на кухне, хочу уточнить размеры некоторых изделий. Вопрос 1: на какой высоте лучше начинать класть плитку для фартука, с учетом того, что шкафы будут высокие, 90 или 92 см (собственно, не помню, какой они у вас высоты). Вопрос 2: варочная панель (шириной 45 м) планируется на небольшом удалении от холодильника, между ними хочу поставить колонну выдвижную, вопрос - какой они есть ширины? 15 см? 20 см? 25 см? От этого зависит укладка плитки.
Огромное спасибо за ответ, надеюсь снова сотрудничать с вашей прекрасной компанией!!!
Портфолио (дизайнеры) 109912 Обслуживание в студии
21.06.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Наталья! Благодарю Вас за обращение. Ваш запрос был передан управляющему студии, в ближайшие 24 часа с Вами свяжется специалист и предоставит полную информацию. Спасибо за внимание к нашей компании. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Кухня красивая, удобная! Качеством работы салона, дизайнером и монтажником довольны. Дизайнер Людмила помогла подобрать под кухню столовую группу. Спасибо за работу и подарки!
Портфолио (дизайнеры) 3025 Обслуживание в студии
21.06.2017
Согласны: 1 Я согласен
Добрый день!
К сожалению у меня негативный отзыв. Я довольна и кухней, и качеством сборки и крайне недовольна сервисом обслуживающего менеджера.
Я обратилась с с заявлением о возврате излишне уплаченых средств по моему договору (некорректно была указана стоимость сушки). Это было в феврале. До сих пор деньги не возвращены. Менеджер уже говорил мне, что юристы дали свое положительное заключение и вот-вот мне вернут деньги. Я попросила направить мне официальный ответ, до сих пор жду, хотя неоднократно напоминала об этом. В итоге, в мае, менеджер сказала, что "критичная дата рассмотрения моего обращения" 21.05.2017. Сегодня уже 20.06.2017, ответа так и нет. Менеджер попросту не отвечает на мои сообщения. Я даже общалась с управляющим студией, но и это не помогло. Ситуация крайне неприятная, хотя и вопрос всего о 4000 рублей. Но это уже дело принципа. Я крайне положительно отношусь к компании "Мария" и данный инцидент портит все впечатление о сотрудничестве.
Студия 2445
20.06.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Юлия! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! По Вашему обращению было вынесено решение, с которым Вас в ближайшие 24 часа ознакомит управляющий студии. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, можете обращаться ко мне, буду рада помочь. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Обратилась в Марию в г. Ростов-на-Дону, так как хотела получить качественную кухню и высокое качество обслуживания. Про кухню пока ничего плохого сказать не могу, но качество обслуживания страдает. Начнем с того , что менеджер, очень здорово и красиво все рассказывает, называет дату доставки кухни в нашем случаи это было 10.06.2016. Как выяснилось позже эта дата была не доступна для установки кухни.Так как Мария имеет право поставлять кухню в течении нескольких недель. Еще один не приятный факт , 1-ый день это доставка кухни, время доставки с 9 до 18, то есть большинство клиентов работают в это время. И в другой день сборка, которую установщики могут растянуть на несколько дней. Нам назначили сборку на 18.06.2017 на 9 утра, логист компании Мария. В свою очередь установщик позвонил нам 17 июня около 22 и сообщил, что приедет в 12. Мы с мужем в 7 утра выехали из другого города, чтоб встретить кухню , далее менеджер и установщик кормили обещаниями , что приедут через час в итоге установщики приехали в 17:00.... Конечно не собрали кухню...оставили бардак и уехали...Моему  супругу пришлось взять день за свой счет, чтоб они доделали свою работу  19.06.2017.Менеджер и дизайнер водном лице, допустил очень глупые ошибки, которые в целом подпортили вид нашей красивой кухни.И после конца своего рабочего дня 20:00 не стала отвечать на вопросы, касающиеся проблем с открытиями шкафов. Несколько полок не открываются так, как мы с ней обговаривали. Вообщем, если хотите помотать нервы и чтоб кухня была действительно не в радость и хотите потратить на Марию еще  денег в виде выходного дня за свой счет, обращайтесь. Менеджеры, логисты не умеют работать действительно на уровне.Пока не понимаю, за что заплатила деньги, надеюсь кухня будет лучше, чем все остальное в этой компании.Кухни Мария абсолютно не ценят время...Страдаешь вроде как ты, но все тебе говорят, как они устали, что они уже 2 кухни собрали... что менеджер не может помочь в той или иной ситуации.А то что ты с 5 утра на ногах из-за кухни Мария это никого не волнует...
Студия 2845
19.06.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Закар! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! По информации, предоставленной от логиста, Вас проинформировали о том, что доставка и сборка будут осуществлены в разные дни, а также что сборка длится от 1 до 2 дней - все зависит от размеров и комплектации кухни. На данный момент решением Вашего вопроса занимается сервисный менеджер, который оформил рекламацию на секцию под вытяжку. В ближайшее время будет принято решение относительно полок. Я буду держать Вас в курсе. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заказали кухню,дизайнер был приятный молодой человек,все отлично рассчитал,посчитал стоимость установки,даже сделал скидку в размере установки. В итоге привезли кухню,на следующий день приехали сборщики,столешница оказалась бракованная,новую ждали 2 недели,хотя планировали переезжать в новую квартиру в начале месяца. Спустя почти неделю через службу поддержки,удалось связаться с менеджером,так как после наших с ним разговоров он только обещался выяснить,ускорить и перезвонить. В итоге стоимость установки оказалась в два раза дороже,чем рассчитывал менеджер,что оказалось крайне неприятным фактом. Даже такая мелочь,как мусорное ведро,подобрали такое,какое нельзя нам установить. В общем складывается впечатление,что работают люди,которым лишь бы продать! Полностью не испортили хорошее впечатление о компании это сборщики,все спрашивали,объясняли и второй раз приехали,когда нам было удобно!
Студия 2445
17.06.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Добрый день, Дарья! Спасибо, что поделились опытом заказа продукции в нашей Компании. Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации и предоставить Вам ответ. Как только я получу информацию по путям решения вопроса и срокам, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru