Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Владимир

Добрый день!
Сотрудничеством с "Марией" остались очень довольны на всех этапах работы от составления дизайна кухни, до монтажа. Дизайнер Коваль Ирина выполнила для нас отличный дизайн-проект, который и сопровождала до момента конечной установки кухни. Все расчеты и выполнены грамотно и профессионально.
Доставка мебели осуществлена в срок, в заранее оговоренное время. Все упаковано в коробки, грузчики самостоятельно все разгрузили, согласно накладным.
Сборка и установка мебели произведена в кратчайшие сроки. Все выполнено идеально! Очень аккуратные и вежливые.
Цена соответствует качеству. Рекомендую!!!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Татьяна!

Благодарю Вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с Вами!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Уважаемый Ефим Ильич!
Надеюсь это обращение дойдет именно до Вас! Иначе потеря клиентов Кухни Мария обеспеченна.
Ведь сколько не трать денег на рекламу, маркетинг, качество продукции, big data, agele, диджитализацию и многое другое все упрется в конкретного человека с которым ты в конечном счете будешь взаимодействовать!!
Вчера мне приехали устанавливать кухню. За нее мы заплатили 350 тыс руб и для нас это инвестиция (надеюсь понимаете о чем я) Прошло два дня и вот какой итог: 1) Мастера отказались устанавливать технику ( мастер объяснил это нехваткой времени и тем, что эта услуга сразу не оплачена, хотя нас заверяли, что все это можно оплатить на месте, без проблем) 2)Отколот уголок одного фаса. На второй день мастера замазали откол воском, назвав это стандартной реконструкцией. Оказывается я купил кухню на реконструкции))))  3) Конструкции верхних ящиков и колонн собраны криво или изначально были изготовлены не ровно. Они отклоняются от стен примерно на 3-4мм, и это очень видно. 4) Посудомоечная машина не входит под профиль который подразумевается дизайном. Т.е. кнопки машинки задевают верхний край профиля. Мастера сказали, что это стандартная ситуации и этот профиль надо вырезать под машинку. 5) Основания нижних ящиков поцарапаны, похожи что их тащили по полу. Опять же мастера сообщили, что с белыми ящиками всегда так)) Но мне кажется если их не волочить по земле а поднимать, то такого не произойдет!! 6) Стол(столешница) прикручивали к ножке несколько раз, остались дырки от саморезов 7) Все верхние ящики очень хлипко прикреплены. Они будто "плавают" если их поводить в стороны. мастера сказали что так и должно 8быть)) но я впринципе и не сомневался в таком ответе))  8) Размеры дверц на нижних ящиках разных размеров.
Итог: нам надо уже заезжать в новую квартиру а у нас стоит кухня в которую отказались встраивать технику (так и не успели за два дня), даже не вырезаны под мойку и под варочную панель отверстия. За собой мастера не убрали оставив мусор и плохое настроение.
Было бы интересно посмотреть на Жерара ДеПардье в такой ситуации.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Петр!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!
На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.
Как только я получу информацию по вариантам решения данной ситуации и срокам, я сразу же с вами свяжусь.
Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Мы заказывали кухню  в кухонной студии на проспекте Толбухина вместе со встроенной бытовой техникой.  Мы остались очень довольны! Отличный профессионал, дизайнер Алена,  присылала несколько десятков проектов  в различных вариациях до согласования окончательного варианта. Кухня пришла  вовремя в заранее установленные сроки. Качество фасадов на  высоте!  Сборщики (Андрей и Денис, извините, если ошиблась) установили все быстро и качественно!  Благодарим за функциональность , красоту  кухни, которая радует каждый день! Клиентоориентированность  -  сильная сторона  компании!
Отвечает Екатерина Герасимова:

Добрый день, Анна!

Благодарю Вас за теплые слова в адрес нашей Компании!

Строгий контроль на каждом этапе производства и клиентского сервиса позволяет нам делать кухни в радость нашим клиентам!

Я обязательно передам Ваши слова всем сотрудникам, работавшим над Вашим заказом!

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо!

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

К срокам и качеству производства и сборки вопросов нет, все было в норме. А вот сломалось крепление двери и тут  все качество пост-продажного сервиса вылезло наружу. Заявка на ремонт была зарегистрирована 2 октября, хотя звонили и сообщили о проблеме еще раньше на пару дней. С тех пор, а прошло уже 1.5 месяца ни ответа, ни привета! Я выучила наизусть номера сервисной службы, номер договора своего, и фио с мобильным менеджера, который якобы должен решить мою проблему - Ульянов Михаил Юрьевич, горячий вам привет! На мобильный телефон, указанный в сообщении от сервисной службы г-н Ульянов не отвечает, а звонила я ему не один раз в течении этих 1.5 месяца... Обращалась через службу поддержки клиентов выяснить статус заявки, так ведь и они не смогли ни связаться и выяснить ничего толком. Все 1.5 месяца только кормят обещаниями все выяснить и перезвонить, а толку никакого.  Пишу отзыв, а параллельно жду ответа от сервисной службы по телефону, 2 звонка по 10 минут, звонок срывается и опять вопрос не решен...
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Мария!
Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.
Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!
На данный момент для решения вашего вопроса с вами согласован выезд специалиста на 21.11.2017.
Буду признательна если вы дадите обратную связь по итогу о полученном результате.
Буду держать ваш заказ на контроле, если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.
Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Это ужас, а не кухня. После 4 лет использования отошла вся пленка. Все фасады вздулись . Очень жалею , что купила эту кухню. Таких денег она не стоит
Отвечает Екатерина Герасимова:

Наталья, здравствуйте!

Благодарю вас за обращение.

 

Буду признательна, если вы сообщите ваш номер договора и актуальный контактный телефон,

чтобы мы могли разобраться в ситуации и ответить вам.

 

Спасибо, жду от вас информацию.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

06.11.17 устанавливали кухню, с самого начала все пошло не так, тк столешница оказалась короче на 12мм, хотя из Марии кухни приходил замерщик и измерял кухню. Сервис менеджер Никита Шатилов отдыхал 06.11.17 тк это был выходной день и не пожелал общаться со мной, хотя с установщиками он общался. 07.11.17 он так же не пожелал общаться со мной, на 3 мои звонка он обещал перезвонить и так и не перезвонил, а сегодня 13.11.17. В итоге попросила заменить на другого менеджера, но тк он видимо один, моим вопросом не занимается никто.
Несколько раз обращалась на горячую линию, там выслушивали, обещали решить проблему, но ничего не делают.
В результате после сборки:
Скол на фасаде у холодильника, царапины на фасаде сушилки, криво установленные ящики, кривой кран, плохо зашлифованный стык столешницы, необходима регулировка практически всех фасадов. При установке духового шкафа мастер стучал по нему молотком, тк он видимо не входил в нишу, в итоге теперь дверца закрывается криво и стучит тк с одной стороны упирается в железную боковину (которая должна была быть сбоку, но ее молотком сместили). На внутренней части фасадов мастера оставили скотч, видимо я сама должна все раскрутить и отклеить его.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Ангелина!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыта рекламация.

Сервисный менеджер связывался с вами и проконсультировал по вариантам и срокам решения вашего вопроса.

Я буду держать ваш заказ на контроле.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Владимир Октябрьский просп., д. 46 +74922536815